• 11 февраля 2019, понедельник
  • Онлайн

Онлайн-курс «Личный помощник инфобизнесмена»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1898 дней назад
с 9:00 11 февраля до 9:00 25 марта 2019

Популярная онлайн-профессия за 1,5 месяца с доходом от 25,000 рублей! Разные пакеты обучения с разной стоимостью, каждый найдет свой вариант участия! Возможность трудоустройства до окончания курса!

Личный помощник — правая рука интернет-предпринимателя. Такой специалист работает с подписчиками, отвечает за наполнение блога или интернет-магазина, занимается продвижением проекта и рекламой и т.д. Благодаря курсу вы не только освоите современную онлайн-профессию, но и, возможно, создадите свой интернет-проект.

Все больше экспертов (копирайтеров, маркетологов, психологов, педагогов, логопедов, стилистов, визажистов, фитнес-инструкторов, карьерных консультантов) проводят занятия и онлайн-консультации через Интернет. Всем им нужна помощь профессионала, чтобы грамотно управлять своим временем и проектом. Такого специалиста называют «личный помощник инфобизнесмена». Мы расскажем, как им стать.

Кстати, многие помощники инфобизнесменов, набравшись опыта, открывают и свои успешные интернет-проекты! У нас есть такие примеры среди выпускниц курса.

Для кого курс

Получить профессию «Личный помощник» может любой желающий. Специальные навыки и опыт для этого совсем не требуются. Нужно лишь ваше огромное желание, компьютер и Интернет.

И неважно, кто вы по профессии: учитель, экономист, менеджер, врач, гос служащий и т.д. А, может, вы домохозяйка или мама в декрете. Либо вы уже настолько устали от офисной работы, что хотите в корне все изменить, путешествовать, жить в удовольствие для себя и при этом развиваться!

Нашими ученицами могут быть жительницы любой точки земного шара. Расстояние не имеет значения. Интернет стирает все границы! За ним огромное будущее, а перспективы открыты уже сегодня. Ждем вас!

План онлайн-курса

Курс продлится 6 недель, на каждой из которой вас ждет минимум 1 вебинар и несколько видеороуков. Общее количество видеоуроков — 90! Обучение проходит на нашей обучающей платформе, где можно общаться с тренером, задавать свои вопросы и оперативно получать обратную связь.

У нас разработана двухуровневая система обучения, которая рассчитана на разный уровень подготовки. После каждого блока будет 2 вида домашних заданий: базовый и продвинутый. Уровень можно выбирать самостоятельно, стоимость от этого не меняется. 

Участниц, которые успешно выполнят не менее 80% домашних заданий, ждет сертификат об окончании!

1 НЕДЕЛЯ

Занятие 1. Самоорганизация и управление информацией

  • Правила планирования.
  • Секреты тайм-менеджмента, программы-помощники, без которых очень сложно работать дома продуктивно.
  • Проработка целей и определение мотивации.

В итоге вы:  сможете планировать день без паники и суеты, успевать больше. Сможете без проблем находить время для обучения и, конечно же, работы.

Занятие 2. Управление информацией и признаки инфобизнеса

  • Основные инструменты для работы (облачные сервисы, работа с Яндекс-, Google-дисками, и другие незаменимые помощники).
  • Создание презентаций.
  • Определение инфобизнеса по конкретным признакам.

В итоге вы: Научитесь работать с информацией и узнаете, как правильно и надежно ее хранить. Сможете с первого взгляда определять сайты инфобизнесменов

2 НЕДЕЛЯ

Занятие 3. Администрирование сайта на платформе WordPress

  • Обязанности личного помощники в администрировании сайта.
  • Необходимые элементы сайта для развития проекта в инфобизнесе.
  • Обзор основных составляющих WP (темы, меню, виджеты, плагины, банеры, контент).

В итоге вы: научитесь работать в административной панели WordPress и создадите свой тестовый сайт с контентом.

Занятие 4. Работа в сервисе рассылок

  • Что такое сервисы рассылок и для чего они нужны.
  • Обзор основных сервисов рассылок.
  • Разбор популярного сервиса GetResponse (создание рассылки с автоответчиком, шаблон письма, форма подписки).

В итоге вы: научитесь и не будете бояться работать в сервисе рассылок. Сможете запустить цепочку писем и создавать красивые шаблоны писем.

3 НЕДЕЛЯ

Занятие 5. Создание лендинга на конструкторе подписных страниц

  • Что такое лендинги и для чего они нужны.
  • Структура подписных страниц для инфобизнеса.
  • Правила оформления страниц о вебинарах.
  • Принципы дизайна и копирайтинга для продающих страниц.
  • Создание лендинга на платформа LP.
  • Обзор плагина WPpage.

В итоге вы: научитесь создавать качественные лендинги по основным правилам маркетинга. Сделаете свой лендинг и настроите интеграцию с другими сервисами.

Занятие 6. Организация тренингов и вебинаров

  • Обязанности личного помощника на вебинарах и тренингах.
  • Разбор нескольких вебинарных комнат.
  • Организация вебинара без платных сервисов (Hangouts).
  • Разбор популярного сервиса для проведения тренингов.

В итоге вы: сможете настроить вебинарную комнату, научитесь подготавливать площадки для проведения тренингов инфобизнесмена.

4 НЕДЕЛЯ

Занятие 7. Работа с фото и видео-материалами

  • Редактирование фото в популярных сервисах.
  • Работа в Photoshop.
  • Монтаж видео в Camtasia Studio, работа с видео-эффектами и анимацией.
  • Работа с каналом на YouTube (создание и настройка канала, загрузка видео, методы продвижения).

В итоге вы: научитесь красиво и быстро обрабатывать фото, делать красивые баннеры, монтировать и создавать видеоролики.

Занятие 8. Продвижение в социальных сетях с Анастасией Нигматулиной, руководителем MamaRabotaet.ru

  • Обзор социальных сетей и основы продвижения.

В итоге вы: поймете, какую соцсеть выбрать для продвижения, в какой из них больше клиентов для вашего заказчика.

5 НЕДЕЛЯ

Занятие 9. Вебинар с психологом курса, Екатериной Иноземцевой

  • Разбор всех ваших страхов, связанных с удаленной работой, упражнения и практики.

В итоге вы: будете знать, как преодолеть свои страхи и станете увереннее в своих силах.

Занятие 10. Создание имиджа личного помощника

  • Создание графического резюме.
  • Внешний вид ваших страниц в соц.сетях.
  • Психология продажи своих услуг.

В итоге вы: создадите образ профессионала в своем деле.

Занятие 11. Поиск работодателя

  • Узнаете способы поиска работодателя.
  • Важные нюансы при подготовке обращения к инфобизнесмену.
  • Рекомендации при общении с работодателем на собеседовании.

В итоге вы: составите свое графическое резюме, научитесь смело искать работодателя своей мечты, и у вас будут все знания, чтобы его найти. И да, к началу пятой недели у вас на руках уже будет список проектов, где бы вы хотели работать, потому что к поиску работодателя мы готовимся на протяжении всего курса, а не только на последней неделе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Создание инфопродукта (виды информационных продуктов, сервисы для создания 3D-обложек);
  • Организация платежей на сайте;
  • Работа с интеллект-картами;
  • Программа для обработки аудио;
  • Программы для записи экрана и другие полезные программы для работы;
  • Список интересной литературы;
  • Вебинар с приглашенным спикером (тема и спикер уточняются).

БОНУСЫ

  1. Запись вебинара практикующего юриста Алины Степановой на тему «Как фрилансеру защитить свои права при трудоустройстве»;
  2. Запись вебинара коуча, финансового консультанта Юлии Финошиной «Женщина и процветание» о том, как привести к гармонии основные составляющие денег, чтобы не было перекоса всего денежного потока;
  3. Запись вебинара коуча, психолога Ольги Кристалл «Как верно составить карту желаний».
  4. Запись вебинара с основателем онлайн-школы бренд-журналистики или контент 3.0 Тамарой Власовой на тему «Как писать продающие тексты».
  5.  Запись вебинара с сертифицированным специалистом по рекламе в Facebook и Instagram Евгении Цюра на тему «Продвижение в Instagram».

Кто проводит курс?

Меня зовут Алёна Довгаль. Уже несколько лет я удаленный сотрудник-практик:

  • С 2014 года я начала свой путь в интернете. Сначала научилась верстать сайты, потом увлеклась SEO. Поняла, что в интернете не только лохотроны, но есть и реальная работа, где можно зарабатывать!
  • Потом колоссальный опыт на биржах фриланса, где научилась очень многому.
  • Работала smm-специалистом.
  • Запустила 2 успешных проекта по продаже трендовых товаров в интернете. В общем, я искала свою идеальную профессию.
  • И нашла! Личный помощник инфобизнесмена. 1,5 года работы в международном музыкальном проекте Дом Музыки Марии Шаро.
  • С июня 2016 года веду свой авторский курс по обучению личных помощников на базе образовательного проекта МамаРаботает. Курс прошли уже многие девушки и большая часть из них успешно работают и развиваются в интернет-проектах, и обратно в офис возвращаться не хотят! 
  • Выпустила 13 потоков учениц своего авторского курса «Личный помощник инфобизнесмена». 

Как это? Работать личным помощником?

Мы спросили у инфобизнесмена и нашей выпускницы, читайте их истории! 

Анна Корчагина, автор проекта Время для мамы

В развитии любого проекта в какой-то момент возникает понимание, что нужно привлекать помощь со стороны, иначе совсем не управиться самостоятельно. Пару месяцев назад у меня как раз случился такой момент. Я, конечно, и раньше пользовалась услугами фрилансеров для выполнения отдельных задач, но этого уже было мало.

И случилось так, что Алена Довгаль предложила мне в проект для стажировки своих учениц — выпускниц тренинга. По итогам стажировки одна из них осталась у меня работать личным помощникам.

Что изменилось? Я передала Тамаре рутинные, но необходимые ежедневные задачи по проекту и сама смогла плотно заняться записью обучающих курсов, запуском тренингов и общением с участницами.

Занятость помощницы в проекте сейчас примерно 2-3 часа в день, но уже в скором времени мы с ней планируем расширение ее обязанностей.

Первое время мне приходилось более подробно объяснять, что требуется. Но на любой мой вопрос "Умеешь ли ты делать вот это?" или "Работала ли ты раньше в этой программе?" Тамара отвечала "Да, мы что-то подобное проходили, разберусь":-) Спасибо Алене за подготовку! Главное, что в ходе учебы были получены базовые знания, которые приходилось вспоминать и оттачивать уже в реальности.

Сейчас мне уже достаточно давать план задач на неделю и быть уверенной, что все будет выполнено.

Для меня очень важно, чтобы помощник был ответственный и способный быстро обучаться. А еще — чтобы с готовностью воспринимал все мои идеи. С таким помощником гораздо легче строить планы по развитию проекта.

Тамара Калинина, личный помощник

На курс я решилась достаточно быстро, т.к. об этой профессии я уже знала, но. Цена курса у Алёны не оставила выбора (я смотрела курсы в 2-3 раза дороже, программа у всех примерно одинаковая). В конце обучения Алёна предложила пройти стажировку у инфобизнесмена, и я согласилась. Стажировка была для меня выходом, т.к. я люблю всякие тренинги, но, во-первых, редко их заканчиваю (я про длительные), во-вторых, мне очень сложно от теории перейти к практике (кстати, на курсе сплошная практика). Такое стремление к перфекционизму, что вот когда я всё буду знать, тогда и буду работать, а пока можно еще здесь поучиться, и еще здесь. Кстати, в работе личным помощником всё узнать невозможно, во-первых, у каждого инфобизнесмена своя специфика, во-вторых, обязательно нужна практика, а в-третьих, наш мир очень быстро меняется, надо держать руку на пульсе, без практики это сделать практически нереально. Одним словом, с моей боязнью начать, стажировка для меня была выходом. После нее меня взяли на постоянную работу. Мне очень повезло с работодателем, очень адекватный человек без излишней придирчивости и с пониманием. Она, как и я, мама в декрете, и глядя на нее, я и восхищаюсь, и вдохновляюсь. Могу сказать, кто ищет легких путей, работать дома сложно, особенно с маленькими детьми. Но меня в этом случае выручают мысли, а каково мне будет, когда выйду на работу в оффлайн? Это дает силы продолжать и учиться работать в онлайне. Для меня самое тяжелое, это прививать себе самодисциплину, иногда очень тяжело собраться, сесть и начать делать, иногда бывают регулярные откладывания. Кстати, я работаю в проекте «Время для мамы», это, если вкратце, как, с помощью тайм-менеджмента для мам, все успевать. Думаю, попала я в этот проект не случайно, т.к. именно этот аспект у меня страдает). Так что я не только работаю, но и внутренне развиваюсь. Могу сказать, что работа на инфобизнесмена — это очень интересно! Особенно, если вы работаете в проекте, который вам интересен сам по себе. У меня есть возможность проходить тренинги, читать книги по интересующей меня тематике, еще и работать, исходя из моих интересов, помогать другим и зарабатывать деньги. Страхи были и остаются, но. Ты просто садишься и делаешь, и. получается!

ОТЗЫВЫ О КУРСАХ ПРОЕКТА «МАМА РАБОТАЕТ» ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше