Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Популярная онлайн-профессия за 1,5 месяца с доходом от 25,000 рублей! Разные пакеты обучения с разной стоимостью, каждый найдет свой вариант участия! Возможность трудоустройства до окончания курса!
Личный помощник правая рука интернет-предпринимателя. Такой специалист работает с подписчиками, отвечает за наполнение блога или интернет-магазина, занимается продвижением проекта и рекламой и т.д. Благодаря курсу вы не только освоите современную онлайн-профессию, но и, возможно, создадите свой интернет-проект.
Все больше экспертов (копирайтеров, маркетологов, психологов, педагогов, логопедов, стилистов, визажистов, фитнес-инструкторов, карьерных консультантов) проводят занятия и онлайн-консультации через Интернет. Всем им нужна помощь профессионала, чтобы грамотно управлять своим временем и проектом. Такого специалиста называют «личный помощник инфобизнесмена». Мы расскажем, как им стать.
Кстати, многие помощники инфобизнесменов, набравшись опыта, открывают и свои успешные интернет-проекты! У нас есть такие примеры среди выпускниц курса.
Получить профессию «Личный помощник» может любой желающий. Специальные навыки и опыт для этого совсем не требуются. Нужно лишь ваше огромное желание, компьютер и Интернет.
И неважно, кто вы по профессии: учитель, экономист, менеджер, врач, гос служащий и т.д. А, может, вы домохозяйка или мама в декрете. Либо вы уже настолько устали от офисной работы, что хотите в корне все изменить, путешествовать, жить в удовольствие для себя и при этом развиваться!
Нашими ученицами могут быть жительницы любой точки земного шара. Расстояние не имеет значения. Интернет стирает все границы! За ним огромное будущее, а перспективы открыты уже сегодня. Ждем вас!
План онлайн-курса
Курс продлится 6 недель, на каждой из которой вас ждет минимум 1 вебинар и несколько видеороуков. Общее количество видеоуроков 90! Обучение проходит на нашей обучающей платформе, где можно общаться с тренером, задавать свои вопросы и оперативно получать обратную связь.
У нас разработана двухуровневая система обучения, которая рассчитана на разный уровень подготовки. После каждого блока будет 2 вида домашних заданий: базовый и продвинутый. Уровень можно выбирать самостоятельно, стоимость от этого не меняется.
Участниц, которые успешно выполнят не менее 80% домашних заданий, ждет сертификат об окончании!
1 НЕДЕЛЯ
Занятие 1. Самоорганизация и управление информацией
В итоге вы: сможете планировать день без паники и суеты, успевать больше. Сможете без проблем находить время для обучения и, конечно же, работы.
Занятие 2. Управление информацией и признаки инфобизнеса
В итоге вы: Научитесь работать с информацией и узнаете, как правильно и надежно ее хранить. Сможете с первого взгляда определять сайты инфобизнесменов
2 НЕДЕЛЯ
Занятие 3. Администрирование сайта на платформе WordPress
В итоге вы: научитесь работать в административной панели WordPress и создадите свой тестовый сайт с контентом.
Занятие 4. Работа в сервисе рассылок
В итоге вы: научитесь и не будете бояться работать в сервисе рассылок. Сможете запустить цепочку писем и создавать красивые шаблоны писем.
3 НЕДЕЛЯ
Занятие 5. Создание лендинга на конструкторе подписных страниц
В итоге вы: научитесь создавать качественные лендинги по основным правилам маркетинга. Сделаете свой лендинг и настроите интеграцию с другими сервисами.
Занятие 6. Организация тренингов и вебинаров
В итоге вы: сможете настроить вебинарную комнату, научитесь подготавливать площадки для проведения тренингов инфобизнесмена.
4 НЕДЕЛЯ
Занятие 7. Работа с фото и видео-материалами
В итоге вы: научитесь красиво и быстро обрабатывать фото, делать красивые баннеры, монтировать и создавать видеоролики.
Занятие 8. Продвижение в социальных сетях с Анастасией Нигматулиной, руководителем MamaRabotaet.ru
В итоге вы: поймете, какую соцсеть выбрать для продвижения, в какой из них больше клиентов для вашего заказчика.
5 НЕДЕЛЯ
Занятие 9. Вебинар с психологом курса, Екатериной Иноземцевой
В итоге вы: будете знать, как преодолеть свои страхи и станете увереннее в своих силах.
Занятие 10. Создание имиджа личного помощника
В итоге вы: создадите образ профессионала в своем деле.
Занятие 11. Поиск работодателя
В итоге вы: составите свое графическое резюме, научитесь смело искать работодателя своей мечты, и у вас будут все знания, чтобы его найти. И да, к началу пятой недели у вас на руках уже будет список проектов, где бы вы хотели работать, потому что к поиску работодателя мы готовимся на протяжении всего курса, а не только на последней неделе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
БОНУСЫ
Кто проводит курс?
Меня зовут Алёна Довгаль. Уже несколько лет я удаленный сотрудник-практик:
Как это? Работать личным помощником?
Мы спросили у инфобизнесмена и нашей выпускницы, читайте их истории!
Анна Корчагина, автор проекта Время для мамы
В развитии любого проекта в какой-то момент возникает понимание, что нужно привлекать помощь со стороны, иначе совсем не управиться самостоятельно. Пару месяцев назад у меня как раз случился такой момент. Я, конечно, и раньше пользовалась услугами фрилансеров для выполнения отдельных задач, но этого уже было мало.
И случилось так, что Алена Довгаль предложила мне в проект для стажировки своих учениц выпускниц тренинга. По итогам стажировки одна из них осталась у меня работать личным помощникам.
Что изменилось? Я передала Тамаре рутинные, но необходимые ежедневные задачи по проекту и сама смогла плотно заняться записью обучающих курсов, запуском тренингов и общением с участницами.
Занятость помощницы в проекте сейчас примерно 2-3 часа в день, но уже в скором времени мы с ней планируем расширение ее обязанностей.
Первое время мне приходилось более подробно объяснять, что требуется. Но на любой мой вопрос "Умеешь ли ты делать вот это?" или "Работала ли ты раньше в этой программе?" Тамара отвечала "Да, мы что-то подобное проходили, разберусь":-) Спасибо Алене за подготовку! Главное, что в ходе учебы были получены базовые знания, которые приходилось вспоминать и оттачивать уже в реальности.
Сейчас мне уже достаточно давать план задач на неделю и быть уверенной, что все будет выполнено.
Для меня очень важно, чтобы помощник был ответственный и способный быстро обучаться. А еще чтобы с готовностью воспринимал все мои идеи. С таким помощником гораздо легче строить планы по развитию проекта.
Тамара Калинина, личный помощник
На курс я решилась достаточно быстро, т.к. об этой профессии я уже знала, но. Цена курса у Алёны не оставила выбора (я смотрела курсы в 2-3 раза дороже, программа у всех примерно одинаковая). В конце обучения Алёна предложила пройти стажировку у инфобизнесмена, и я согласилась. Стажировка была для меня выходом, т.к. я люблю всякие тренинги, но, во-первых, редко их заканчиваю (я про длительные), во-вторых, мне очень сложно от теории перейти к практике (кстати, на курсе сплошная практика). Такое стремление к перфекционизму, что вот когда я всё буду знать, тогда и буду работать, а пока можно еще здесь поучиться, и еще здесь. Кстати, в работе личным помощником всё узнать невозможно, во-первых, у каждого инфобизнесмена своя специфика, во-вторых, обязательно нужна практика, а в-третьих, наш мир очень быстро меняется, надо держать руку на пульсе, без практики это сделать практически нереально. Одним словом, с моей боязнью начать, стажировка для меня была выходом. После нее меня взяли на постоянную работу. Мне очень повезло с работодателем, очень адекватный человек без излишней придирчивости и с пониманием. Она, как и я, мама в декрете, и глядя на нее, я и восхищаюсь, и вдохновляюсь. Могу сказать, кто ищет легких путей, работать дома сложно, особенно с маленькими детьми. Но меня в этом случае выручают мысли, а каково мне будет, когда выйду на работу в оффлайн? Это дает силы продолжать и учиться работать в онлайне. Для меня самое тяжелое, это прививать себе самодисциплину, иногда очень тяжело собраться, сесть и начать делать, иногда бывают регулярные откладывания. Кстати, я работаю в проекте «Время для мамы», это, если вкратце, как, с помощью тайм-менеджмента для мам, все успевать. Думаю, попала я в этот проект не случайно, т.к. именно этот аспект у меня страдает). Так что я не только работаю, но и внутренне развиваюсь. Могу сказать, что работа на инфобизнесмена — это очень интересно! Особенно, если вы работаете в проекте, который вам интересен сам по себе. У меня есть возможность проходить тренинги, читать книги по интересующей меня тематике, еще и работать, исходя из моих интересов, помогать другим и зарабатывать деньги. Страхи были и остаются, но. Ты просто садишься и делаешь, и. получается!
ОТЗЫВЫ О КУРСАХ ПРОЕКТА «МАМА РАБОТАЕТ» ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ